четверг, 12 июня 2014 г.

Пригород Пинска: Вишевичи и Пинковичи

Олег уже опережает меня, ничего не остается... как ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! Недавно нечего было делать и думал, куда мне поехать, что посмотреть. Но ничего в голову не приходило, кроме того, чтобы развесить карты на стены и отмечать все поездки, все пройденные пути и дороги. Я решил, что нужно объехать всю Беларусь, все ее уголки. Все интересные места и не очень, все города и большую часть деревень и поселков. Я думаю, что лета не хватит, но я буду выжимать по максимуму. Уже прошло почти 12 дней, а я не набрал ни единого балла. Пора менять курс на активный образ жизни!

Неделю назад меня посылали на работу в пригород, я не растерялся и решил пройтись пешком, чтобы добавить в свою копилку несколько баллов. Город Пинск относительно большой город и уже имеется несколько спутников, среди которых Пинковичи и Вишевичи. Там мало чего было интересного и полезного для меня, хотя нет - ходьба, вот что по истине полезное. Я не знал, что там фоткать (попросту нечего было) и сфоткал только дорожные знаки:


На второй фотке "достопримечательность" Пинкович: "Городище". Тут примут всех, кто выжил из ума... Не очень то веселое начало, но все же оно положено, надеюсь что дальше будет интересней:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий